Требование банком оплаты несуществующей задолженности

Прошу помочь советом по такому вопросу. В 2009г., для срочной покупки бытовой техники, в магазине оформили кредитную карту РУСФИНАНС банка. Долг по карте был полностью погашен. Карта по почте так и не пришла. Никаких проблем с банком в течение этого времени не возникало. В этом году, в феврале, пришло смс о том, что карта перевыпущена и направлена по моему адресу.

Затем мне позвонили и представились работником службы безопасности банка. Попросили уточнить данные т.к. под мой договор кто-то пытался взять кредит. Причем на все вопросы просили отвечать "да" или "нет". Все мои данные совпадали с теми которые он назвал. Потом было еще несколько звонков с такими же уточнениями. Вся эта возня начала меня напрягать и 10 марта позвонив в банк карту я заблокировал. В скором времени пришло письмо с пин кодом, которое я даже не открывал, карты-то все равно нет. В конце апреля мне позвонили из банка с сообщением, что у меня имеется задолженность по карте. Приехав в офис банка я объяснил ситуацию, написал все заявления которые они попросили. Через несколько дней они перезвонили с просьбой приехать снова. Приехав я написал еще раз те же заявления, но теперь с подробными объяснениями и на специальном бланке. Там я и узнал, что карта была заблокированна мной 10 марта, а деньги с нее были сняты 14 марта, через какой-то магазин. После чего они сказали, что перезвонят. Но на данный момент звонят только по растущей задолженности, после того как я сказал, что платить не буду стали разговаривать по хамски, бросили трубку не выслушав меня до конца. Прошу помочь советом (Карту я заблокировал, по почте карту не получал, конверт с пин кодом не открывал, детализацию звонков распечатал, и предоставил в банк), что делать дальше.

Ответ :

Вам необходимо направить в банк письменное требование о прекращении преследования Вас и проведении служебной проверки по факту выпуска кредитной карты без согласия клиента и неправомерного начисления задолженности.

Если звонки будут продолжаться, рекомендуем обратиться в управление Центрального банка России по Вашему региону с жалобой на неправомерные действия банка.

Также нелишними будут обращения в Роспотребнадзор и прокуратуру.

В любом случае взыскание с Вас "задолженности" банком возможно только через суд, где банк должен будет обосновать свои требования и представить соответствующие доказательства.

Для защиты своих прав обратитесь к адвокату по защите прав потребителей.

Социальные сети

Социальные сети

ТЕКУЩАЯ ПРАКТИКА

25 сентября 18 - выиграно дело о выписке из квартиры
24 сентября 18 - выиграно дело о взыскании неустойки по ДДУ
21 сентября 18 - выиграно дело о взыскании долга
20 сентября 18 - выиграно дело в Арбитражном суде Москвы
19 сентября 18 - выиграно дело о разделе имущества

Нужен адвокат ?(495) 799-50-75

+7 (903) 799-50-75

In pleno. В полном составе.

ЮМОР

- Я не был пьян, - оправдывается шофер перед судом. - Я только выпил. - Это совсем другое дело, - сказал судья. - Вот почему я приговариваю вас не к 7 дням тюрьмы, а только на неделю.