Мы продолжаем серию публикаций, целью которых является помощь в выборе адвоката в арбитражный суд и для решения иных правовых вопросов.
Оцените уровень профессионализма адвоката
Такое качество, как профессионализм - это нечто большее, чем личные качества.
Он включает в себя цели, действия и поведение, которые отличают лучших юристов от их коллег, также специализирующихся в данной сфере.
- Такой адвокат работает с максимальной отдачей, чтобы защитить интересы клиента.
- При работе он старается наиболее эффективно и экономно расходовать ресурсы доверителя.
- Он оперативно отвечает на телефонные звонки или сообщения клиента.
- На встречи и заседания суда адвокат является вовремя и хорошо подготовленным,
- Все действия по делу проводятся в сжатые сроки, что исключает задержки движения дела.
- Предоставляет клиенту советы по вариантам действий и их возможным последствиям
- Проявляет уважение ко всем участникам процесса.
- Поддерживает внешний вид и имидж, соответствующий вашему статусу или компании.
Адвокат должен неустанно защищать интересы своего доверителя.
В ряде случаев он может взять на себя ответственность за решение вашей проблемы.
Насколько подход адвоката соответствует идеологии вашей компании?
У юристов есть много способов представлять интересы клиентов.
Помимо поиска специализированного адвоката, вам нужно найти в нем сочетание качеств со стилем и индивидуальностью вашей фирмы.
Если недооценить важность этого субъективного фактора, это может стать большой ошибкой. Таким образом, компании нужно найти адвоката, с которым она будет работать комфортно и который сможет решить проблемы, влияющие на ее бизнес.
Адвокат должен быть способным навести необходимые контакты.
Адвокат получает свою оплату в том числе и за то, чтобы установить конструктивный контакт с оппонентами и судьей.
Разумеется, еще более важно, чтобы он эффективно коммуницировал со своим клиентом.
В идеале, адвокат должен предвосхищать вопросы доверителя и своевременно сообщать ему о ходе работы по его делу, а не ждать звонков обеспокоенного клиента.
Общение юриста должно быть структурировано и понятно заказчику.
Что касается способов общения, то профессиональный юрист должен понимать, по каким вопросам уместно общение по электронной почте, а какие вопросы требуют личного общения по телефону или при встрече.
Существенные новости по делу требуют безотлагательного сообщения клиенту.
Незначительные вопросы или мысли допускают их доведение в форме электронного сообщения.
При этом чрезмерны объем информации, как правило, не требуется заказчику.
Необязательно заводить с ним дискуссии о правовой природе того или иного действия.
В этом контексте большую ценность представляет личное время доверителя, при том, что ему едва ли настолько интересно погружение в хитросплетения правовых дисциплин.
Поэтому лучше подойдут краткие юридические консультации по конкретным вопросам.
Когда юриста просят посоветовать принять решение или действовать, он должен ясно объяснить имеющиеся возможности, реальные преимущества и недостатки вариантов действий и потенциальные проблемы, которые могут возникнуть.
По определенным вопросам лучше работать с адвокатом, который знает конкретное место.
Многие компании нанимают местных или национальных экспертов в зависимости от характера предстоящей работы.
Если необходимо разрешить вопросы, урегулированные федеральным законодательством, вполне возможно пригласить специалиста, не связанного с конкретной местностью.
Однако в ряде вопросов необходима помощь юриста, обладающего знанием специфики определенного района.
Какова практика разрешения вопросов недвижимости в данном населенном пункте?
Как местные суды рассматривают определенную категорию дел?
Здесь могут таиться нюансы, характерные именно для этого района.
И разрешить их лучшим образом поможет специалист, знающий такие нюансы.